Работа сервисного центра
14 июня 2022Сервисный центр Harwind предоставляет услуги по установке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
После установки медицинского оборудования специалисты осуществляют сопровождение медицинского учреждения по вопросам сервиса, а именно:
- техническое обслуживание;
- гарантийного;
– послегарантийного ремонта.
В сервисном центре компании Harwind работают лицензированные инженеры. Сертификаты, полученные нашими специалистами от заводов-производителей, предоставляют право проводить инсталляцию медицинского оборудования, гарантийное обслуживание, ремонт любой сложности.
Срок гарантийного обслуживания варьируется от одного года и больше в зависимости от производителя. Ряд брендов дает гарантию от 2 до 3 лет. Срок настоящей гарантии можно увеличить посредством заключения дополнительного договора на регламентированный график технического обслуживания. Согласно гарантийному договору инженер компании будет выезжать в медучреждение для технического обслуживания.
Выезд инженера в рамках гарантийного ремонта для медучреждения БЕСПЛАТНЫЙ.
В других случаях выезд будет платный, стоимость зависит от удаленности медицинского учреждения и сложности проводимых работ.
Сервисный центр Harwind имеет право самостоятельно проводить диагностику и ремонт любой сложности оборудования многих брендов (кроме рентгенов).
***
Мы работаем:
Центр продаж:
067 350 68 33, 067 350 67 74 (доступен Viber, Telegram, WhatsApp);
Сервисный центр:
067 350 07 53 Катерина, администратор Центра сервиса;
067 350 07 37 Богдан, и/о руководителя Центра сервиса;
067 350 68 75 Владимир, региональный инженер г. Львов;
067 719 73 81 Максим, региональный инженер г. Одесса.
Наши инженеры проконсультируют вас онлайн и, по возможности, примут оборудование для ремонта.
Читать также
-
Какие факторы влияют на сроки поставки медицинского оборудования?06 июня 2022"СРОЧНО!", или, в крайнем случае "как можно скорее" - именно так выглядят сейчас ожидания от поставки медицинского оборудования в заведение. Даже в мирное время многие заказчики не понимали, почему нужно ждать так долго. Тем более, почему ждать нужно сейчас. Мы решили объяснить, от каких объективных факторов зависит скорость, с которой новенькое оборудование появляется в больнице.
-
Сервисное обслуживание16 марта 2021Одним из важнейших направлений работы Harwind является сервисное обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Мы предлагаем широкий спектр услуг, который связан с сервисным обслуживанием медицинской техники.