Работа сервисного центра компании Harwind | Harwind cart search facebook-icon youtube-icon linkedin-icon placeholder arrow-right arrow-left arrow-up arrow-down menu close delivery safety percentage play profile history plus trash list login

Работа сервисного центра

14 июня 2022
Сервисный центр Harwind предоставляет услуги по установке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. После установки медицинского оборудования специалисты осуществляют сопровождение медицинского учреждения по вопросам сервиса, а именно: - техническое обслуживание; - гарантийного; – послегарантийного ремонта. В сервисном центре компании Harwind работают лицензированные инженеры. Сертификаты, полученные нашими специалистами от заводов-производителей, предоставляют право проводить инсталляцию медицинского оборудования, гарантийное обслуживание, ремонт любой сложности. Срок гарантийного обслуживания варьируется от одного года и больше в зависимости от производителя. Ряд брендов дает гарантию от 2 до 3 лет. Срок настоящей гарантии можно увеличить посредством заключения дополнительного договора на регламентированный график технического обслуживания. Согласно гарантийному договору инженер компании будет выезжать в медучреждение для технического обслуживания. Выезд инженера в рамках гарантийного ремонта для медучреждения БЕСПЛАТНЫЙ. В других случаях выезд будет платный, стоимость зависит от удаленности медицинского учреждения и сложности проводимых работ. Сервисный центр Harwind имеет право самостоятельно проводить диагностику и ремонт любой сложности оборудования многих брендов (кроме рентгенов). *** Мы работаем:
Центр продаж:
067 350 68 33, 067 350 67 74 (доступен Viber, Telegram, WhatsApp);
Сервисный центр:
067 350 07 53 Катерина, администратор Центра сервиса;
067 350 07 37 Богдан, и/о руководителя Центра сервиса;
067 350 68 75 Владимир, региональный инженер г. Львов;
067 719 73 81 Максим, региональный инженер г. Одесса.
Наши инженеры проконсультируют вас онлайн и, по возможности, примут оборудование для ремонта.
Читать также