Работа сервисного центра
14 июня 2022Сервисный центр Harwind предоставляет услуги по установке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
После установки медицинского оборудования специалисты осуществляют сопровождение медицинского учреждения по вопросам сервиса, а именно:
- техническое обслуживание;
- гарантийного;
– послегарантийного ремонта.
В сервисном центре компании Harwind работают лицензированные инженеры. Сертификаты, полученные нашими специалистами от заводов-производителей, предоставляют право проводить инсталляцию медицинского оборудования, гарантийное обслуживание, ремонт любой сложности.
Срок гарантийного обслуживания варьируется от одного года и больше в зависимости от производителя. Ряд брендов дает гарантию от 2 до 3 лет. Срок настоящей гарантии можно увеличить посредством заключения дополнительного договора на регламентированный график технического обслуживания. Согласно гарантийному договору инженер компании будет выезжать в медучреждение для технического обслуживания.
Выезд инженера в рамках гарантийного ремонта для медучреждения БЕСПЛАТНЫЙ.
В других случаях выезд будет платный, стоимость зависит от удаленности медицинского учреждения и сложности проводимых работ.
Сервисный центр Harwind имеет право самостоятельно проводить диагностику и ремонт любой сложности оборудования многих брендов (кроме рентгенов).
***
Мы работаем:







Наши инженеры проконсультируют вас онлайн и, по возможности, примут оборудование для ремонта.
Читать также
-
Монитор ANI – измерение хирургического стресса пациента04 июля 2023
-
Harwind: работа во время войны.05 апреля 2022Уже второй месяц наша страна героически противостоит захватчикам. Компании, работающие на рынке Украины, столкнулись с невиданными вызовами – продолжать деятельность в условиях полномасштабной войны. Компания Harwind, несмотря на трудности и опасность, делает все возможное, чтобы медицинская система страны работала, рабочие места сохранялись, а врачи имели возможность спасать и лечить людей.