Работа компании Harwind во время войны | Harwind cart search facebook-icon youtube-icon linkedin-icon placeholder arrow-right arrow-left arrow-up arrow-down menu close delivery safety percentage play profile history plus trash list login

Harwind: работа во время войны

05 апреля 2022

Уже второй месяц наша страна героически противостоит захватчикам. Компании, работающие на рынке Украины, столкнулись с невиданными вызовами – продолжать деятельность в условиях полномасштабной войны.

Компания Harwind, несмотря на трудности и опасность, делает все возможное, чтобы медицинская система страны работала, рабочие места сохранялись, а врачи имели возможность спасать и лечить людей.

Harwind прилагает максимальные усилия для обеспечения медицинских учреждений Украины сверхважным во время войны оборудованием. В частности

наркозно-дыхательным оборудованием;

аппаратами для лечения ран;

• операционными столами и лампами;

рентген-аппаратами, аппаратами УЗИ;

эндоскопическим оборудованием;

мониторами пациента и т.д.

Бесперебойная деятельность нашей компании также важна для Минздрава Украины, чтобы максимально обеспечивать медицинские учреждения и Вооруженные Силы Украины жизненно необходимым медицинским оборудованием во время войны.

Компания Harwind делает все возможное, чтобы экономика Украины работала в это непростое для всех время, чтобы обеспечить ее ресурсность после победы.

За время войны на сегодняшний день компания Harwind:

- предоставила 1,5 млн грн финансовой помощи на шлемы и бронежилеты для ВСУ и терробороны;

- своевременно уплатила все текущие налоги в полном объеме;

- уплатила налог на прибыль за весь 2022 год вдвое большем объеме, чем фактически за 2021 год.

Все сотрудники Harwind, несмотря на воздушные тревоги, взрывы, отсутствие связи, интернета, находясь в Украине или других странах, прилагают максимальные усилия для того, чтобы компания не останавливалась и двигалась вперед.

Поэтому еще одним приоритетом Нarwind является поддержка и развитие нашей команды, которая работает 24/7:

Центр продаж (без выходных): 

067 350 68 33, 067 350 07 29 (доступен Viber, Telegram, WhatsApp);

Сервисный центр (без выходных):

067 350 07 53 Катерина, администратор Центра сервиса;

067 350 07 37 Богдан, и/о руководителя Центра сервиса;

067 350 68 75 Владимир, региональный инженер г. Львов;

067 719 73 81 Максим, региональный инженер г.  Одесса.

Наши инженеры проконсультируют вас онлайн и, по возможности, примут оборудование для ремонта.

Доставка осуществляется в отделение Новой Почты, также возможна адресная доставка (в зависимости от региона). Сроки доставки могут изменяться (в зависимости от региона).

Центр обучения проводит мероприятия в регионах, где нет боевых действий. Условия и сроки обучения согласовываются индивидуально. За деталями обращайтесь по номеру 067 350 66 93 (Вячеслав).

Впереди у нас много работы по восстановлению и развитию нашей страны, медицинской системы – для каждого из нас, для победы!

ВСЕ БУДЕТ УКРАИНА!

Читать также